Вакансии

По вопросам трудоустройства обращаться к менеджеру по персоналу.

Панкова Любовь Дмитриевна
+7 (495) 212-92-99 (доб. 249)
pankova@institut-krasoty.ru

Оператор call-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Запись пациента на прием и сбор информации о потребностях пациента, получить первичную информацию о пациенте, дать информацию о выгодных условиях получения услуги (программы, акции, скидки).
  • Предоставление в полном объеме необходимой пациенту информации для выбора специалиста, исследования.
  • Прием входящих звонков.
  • Консультативная поддержка пациентов/потенциальных пациентов.
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  • Поиск и предложение оптимальных решений пациенту, в связи с возникшим вопросом.
  • Ввод в базу данных полученной информации.
  • Совершение исходящего информативного обзвона.
  • Подбор удобного для пациента дня и время приема врача, либо рекомендации филиала, где пациент смог бы получить требуемые медицинские услуги.
  • Ведение телефонных продаж.
  • Выполнение заданий и поручений Руководителя.

Требования:

  • Опыт от года работы оператором call-центра.
  • Преимущественно рассматриваются кандидаты с опытом работы в профильных организациях: салоны красоты, институты здоровья и медицинские центры.

Условия:

  • График 2/2, 5/2
  • Скидки на услуги клиник сети
  • Место работы — центр Москвы
  • Скидка на бизнес-ланч

 

По вопросам данной вакансии обращайтесь к руководителю клиентского сервиса.

Кабаков Андрей Викторович

+7 (499) 321-54-54 (доб. 258)

kabakov-a@mositalmed-zdorovie.ru